Летние концерты Никоса Икономопулоса на Кипре



Летние концерты Никоса Икономопулоса на Кипре прошли с огромным успехом. На этот раз молодой Греческий певец выступил в трех городах : Лимассол (27го Июля, в Морском клубе "Waves"), Дали - предместье Никосии (29го Июля, на стадионе "Адонис", который был на время превращен в ночной клуб ) и Пафос ( 30го Июля, в концертном зале "Вельвет").

Концертная программа Никоса Икономопулоса и артистов сопровождавших его отличалась многообразием и понравилась самым широким кругам слушателей.
В особенности, конечно, произвел неотразимое впечатление сам молодой певец.
Кипрская публика принимала своего любимца с огромным энтузиазмом.
Это уже давно не удивительно, ведь и предыдущие концерты молодой Греческoй звезды проходили на Кипре триумфально. Каждый из перечисленных выше залов был переполнен и на каждом концерте Никос был засыпан гвоздиками и завален букетами цветов.



Что-же так привлекает всякий раз публику в выступлениях этого молодого артиста и почему с каждым разом Никос приобретает все больше и больше поклонников?
На этот вопрос мы попросили ответить специалиста - старшего преподавателя Дальневосточной Академии Искусств (Владивосток, Россия), лауреата международных конкурсов, пианистку и вокального педагога Людмилу Померанцеву. Людмила не первый раз отдыхает на Кипре, но на концерт Никоса Икономопулоса она пришла впервые. Надо сказать, что в этом году многие Русские жители Кипра а также туристы из России побывали на его концертах. В особенности Русская диаспора проявила интерес к его выступлению в Пафосе. Людмила присутствовала на концерте в Лимассоле. Вот что она нам рассказала:
“Я уже знала о Никосе раньше, слышала его песни и видела несколько его клипов. Но мне очень хотелось побывать на его концерте и я рада такому приятному совпадению, что гастроли этого певца на Кипре пришлись на время моего летнего отпуска, который я люблю проводить на этом сказочном острове.
Живое выступление Никоса Икономопулоса вызвало во мне бурю эмоций. Я , конечно, чувствительный человек, как и все музыканты, но , в то же время, меня трудно удивить хорошим пением. Этот молодой артист действительно сумел захватить публику и меня в том числе. Поначалу я была настолько ошеломлена, что почувствовала, что плачу, это были, конечно, слезы восторга! Несомненно, Никос обладает очень красивым голосом теплого тембра.
Кроме этого он обладает неким магнетизмом, способностью заставить себя слушать и доносить содержание песен от сeрдца к сердцу, тем самым путем, когда все понятно и без знания языка. Хотя жаль, конечно, что я не знаю Греческий, хотелось бы понимать песни до тонкостей. Необыкновенно привлекательная внешность Никоса безусловно является важной составляющей его обаяния, выглядит он как принц из сказки.


Мне кажется, что Никос очень сильная и глубокая личность и это проявляется в его поведении на сцене, в манере его исполнения, в том, как он контактирует с публикой. Во всем чувствуется интеллигентность, вкус и благородство. Другими словами можно сказать: Никос Икономопулос это гармония всех качеств - личностных и профессиональных. Молодой но уже очень зрелый артист.
Конечно же зрители обожают его, когда он выступал, его осыпали цветами (какой красивый обычай!). Атмосфера праздника царила на концерте.”

К сказанному выше следует добавить, что наши друзья из Кипрской публики, которые неоднократно бывали на прошлогодних концертах Никоса, сообщают, что на этот раз молодой певец превзошел самого себя. Это очень важное свидетельство, ведь оно говорит о том, что Никос Икономопулос продолжает развиваться как артист, он не почил на лаврах а движется вперед. Мы теперь смело можем утверждать, что эта звезда должна светить для всего мира и так оно и будет.

Выражаем благодарность Людмиле Померанцевой и Елене Мацци.

Comments

Popular posts from this blog

Οδός Μοναξιάς - English translation

Nikos Oikonomopoulos (Νίκος Οικονομόπουλος)